Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста покиньте сайт.
Занялся вопросом узаконивания перепланировки квартиры. Написал в несколько кадастровых фирм в WhatsApp. Написал не только из-за того, что я интроверт, но и потому, что текстовую информацию мне воспринимать проще, особенно в части стоимости услуг. Плюс в переписке информация точно сохранится. Вопрос у меня был простой: «Делаете ли вы и сколько это стоит?».
В итоге из 5 контор, которым я направил сообщение, подробно мне смогла ответить только одна. Остальные поголовно давали городской номер телефона с указанием: «Звоните туда, уточняйте там». И я понимаю, что за мессенджер может отвечать оператор, который не знает деталей самой услуги. Но! Тот же оператор мог бы просто передать информацию ответственному, чтобы он ответил на мои вопросы.
Кстати, в двух компаниях я всё же связался по указанному телефону. И что думаете? Там меня перенаправили ещё дальше...
К чему это пишу? Все эти компании — частные. Их цель — прибыль. И я искренне не понимаю, почему им настолько пофиг на отработку заявок. Или, может быть, я придираюсь и это норма? Но в таком случае я предпочитаю выбирать те компании, которые готовы сделать чуть больше нормы.
И напоследок: "Увеличение уровня обслуживания клиентов всего на 5% может увеличить прибыль компании от 25% до 95%." — Исследование Bain & Company.
20.07.2025